загрузка...

понедельник, 18 мая 2015 г.

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа


Рецепт сырого супа



Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Рецепт сырого супа

Интересная история:



Едем мы как-то в тролейбусе с другом, впереди нас сидит молодая мамаша с ребенком. Ну и я веду беседу с другом, а точнее рассказываю ему как я соскучилась по своему коту, ведь дома не была давно. Звучало это примерно так:
- "Ээх... как же я хочу поцеловать его лохматое пузо, зануриться туда носом, понюхать моего маленького.. Поцеловать его головку.."
И тут эта мамаша поворачивается, смотрит на меня таким злым взглядом и неодобряюще качает головой, мол "как тебе не стыдно!!"
и тут то я поняла о чем думала эта пошлая тетка!! как ей не стыдно!! я ведь про кота говорила, а она то о чем подумала?? ай яй яй!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий