загрузка...

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт


Еврейский салат рецепт



Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Еврейский салат рецепт

Рассказ из интернета:



Такая в общем тема..произошло вчера. Вечером пришла я к своему парню домой, если вы понимаете о чем я ;)) Родители уехали за город в гости на ДР. Ну и пошла в ванную. Помылась я значит, привела себя в порядок..выхожу из ванны !голая! и кричу ему "Ты уже разделся, я надеюсь" захожу в его комнату !голая! лежит он..тоже !голый! и сидят его родители на диване рядом с кроватью..я так и села на пол...голая...отец оказался с чувством юмора, говорит мне "Какая прекрасная грудь, ну..я все понимаю, но с сексом вы сегодня похоже обломались"...и заржал. Мама сидит, молчит как рыба. В общем..мы оделись..и пили еще часа 1,5 чай на в зале. Мама потом разговорилась...;))) А этот случай обещали друг другу забыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий