загрузка...

вторник, 19 мая 2015 г.

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом


Рецепт приготовления штруделей с мясом



Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Рецепт приготовления штруделей с мясом

Интересная история:



убирались сегодня мы с мамой дома.звонок в дверь,привезли воду в бутылях,ну соответственно ее заносят в квартиру.заносит мало говорящий по-русски молодой человек)мама при этом убирается на кухне.я отдаю деньги,а позади меня лежит пылесос.парень спрашивает "сосете?" и показывает на пылесос.(он видимо имел в виду "пылесосите")я похихикала и мотнула головой.выходит мама из кухни с ножом,не понимая в чем дело, парень закрывает дверь и убегает даже не взяв деньги.я просто валялась от смеха.потом я объяснила все маме и догнала этого паренька,оказался очень добрым человеком,приехал на заработки,у него семья на родине,мы ему еще и денег дали.Всем добра и веселых доставщиков воды:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий