загрузка...

пятница, 29 мая 2015 г.

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото


Салат цезарь с лососем фото



Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Салат цезарь с лососем фото

Вот такой был случай:



Моя мама. Том 33; часть 7. Глава 111.
"Сегодня на ужин чизкейк. И, кстати, приготовишь его ты."
"Бельё надо стирать, а не жопу у компьютера."
"Дочь, что такое СПАМ?"
"СКОЛЬКО? Да за такие деньги можно три платья купить и туфли ещё к ним подобрать!"
"Альтернатива: или ты едешь на дачу, или убираешься в квартире."
"Тебе кто - то нравится? Смотри не влюбись в этого быдло - парня!"
"Мама плохого не посоветует! Бери эту!"
"Тебе сумка в школу нужна, а не на свидание. Вообще будешь с черным пакетом ходить."
"Покажи своих друзей в контакте и их фотографии."
"Ты ещё жопу проколи. Господи, что за напасть!"
"Сделала маникюр?! Прекрасно! Грязная посуда любит ухоженные пальчики!"
"Я купила вкусное бизе! Ой, я забыла, что ты на диете."
"Красивые туфельки! Сколько стоят? ... ... ... Неси валерьянку!"
"А ты дуешь губы как эта распутная девка?"
"Придешь позже - задницу надеру!"
"Ритуль, я тут диск отформатировала. Все так случайно и быстро произошло..."
"Что за парень у тебя на ноутбуке на заставке стоит?"
"У меня ногти накрашены! Я беззащитна. Развесь сама вещи."
"Ты уже взрослая, а все мультики смотришь!"
"Выключи этот дебильный ТНТ. Хотя подожди..."
Мамуля, я так тебя люблю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий