загрузка...

пятница, 15 мая 2015 г.

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото


Рецепты супов с перловкой фото



Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Рецепты супов с перловкой фото

Смешной рассказ из интернета:



Здарово бобры:) Сегодня стою в очереди в супермаркете, а впереди меня симпатичная женщина, на вид лет 27-30. Она сначала пару раз обернулась. Первый раз просто посмотрела куда то, а второй раз прямо ко мне и даже подмигнула;) Я особого значения не придал и стоял дальше, пялясь в телефон. После того как до меня дошла очередь и я оплатил все покупки пошел прямо к выходу. Открываю дверь, а там стоит та дамочка:) Останавливает меня и говорит "извините, молодой человек, вы такой симпатичный и прическа у вас красивая, хотите со мной прокатится?". И вот тут я просто опешил О_о. Конечно уже я никуда не поехал, а просто поблагодарил за комплимент. Но настроение у меня на весь день было просто сверх позитивное:)
По традиции всем красивых причесок:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий