загрузка...

вторник, 12 мая 2015 г.

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово


Суп гороховый рецепт пошагово



Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Суп гороховый рецепт пошагово

Случай из жизни:



Летом пошли мы с сыном в магазин за хлебом. И, конечно, придя в магазин, сын закатил старую тему: купи конфет! Я стою в очереди и пытаюсь не обращать внимания на сына. Тут он, видя, что внимания на него ноль, начинает трогать витрину с конфетами руками, а она как назло расположена на уровне его роста. Я не вытерпела, начинаю тихо объяснять, что витрина грязная, а конфеты вообще есть вредно - от них зубы выпадывают и т.д. Подходит моя очередь, пока я покупала хлеб, сын справил нужду на витрину с конфетами. Это не объяснить как мне было стыдно перед очередью. Схватив сына, мы пулей вылетели из магазина. По крайней мере пол года после этой истории я туда точно не заходила... Вот и как после этого разговаривать с ребенком на людях?

Комментариев нет:

Отправить комментарий