загрузка...

пятница, 8 мая 2015 г.

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом


Рецепт вкусной подливы с мясом



Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

Рецепт вкусной подливы с мясом

История из жизни:



Мне 21 год. Есть у меня подруга. Хотя оба мы не верим в дружбу между полами, а я вроде как парень, но другого названия того что между нами не придумали. Учимся в одной группе. Ссоримся постоянно. Секса у нас с ней не было. Одним прекрасным летним вечером мы немного перебрали со спиртным и решили у меня дома остаться.
Она выключила телефон что бы её парень не звонил( да-да, и у неё есть парень, и у меня девушка). так как время было позднее, то мы решили отоспаться. легли в кровать( она часто оставалась у меня ночевать) и всё это могло кончится сексом, но вдруг всё стало как в фильме- у меня в голове начали мелькать воспоминания как мы всю ночь смотрели кино и ели нами приготовленный пирог, как слушали Би-2 и Сплин катаясь на больших двухместных качелях, остальные маленькие радости. И вдруг я понял что даже шикарный регулярный секс не стоит тех замечательных моментов проведённых с ней. Секса мне хватает, благо девушек красивых в моём городе достатке, но она единственная девушка с которой можно чувствовать жизнь не занимаясь сексом. Прошлой осенью мы посрались в последний раз и больше не помиримся, потому что обучение подошло к концу. Вот сижу перед монитором и вспоминаю её смех.
З.Ы. : Не упускайте людей, которые дают вам возможность почувствовать себя живыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий