загрузка...

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото


Готовим салаты рецепты с фото



Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Готовим салаты рецепты с фото

Смешная история из интернета:



Ну раз мой пост опубликовали, повеселю вас ещё немного.
''ЭСТОНСКАЯ АРМИЯ'' эти два слова слова стоящие вместе, всегда вызывали у меня смех. Ещё до того момента как я в неё попал.
Все, абсолютно все, ждут с нетерпением воскресенья. Воскресенье - выходной. Можно в бильярд поиграть, можно в покер, есть куча настольных игр.
Кафешка на территории части, может предложить тебе множество вкусных пирожных. Собравшись в кучку из пяти человек, можно в любое время сходить на перекур, можно в баньке посидеть.
В воскресенье ни один начальник не может тебя заставить, что-либо делать.
Я думаю и на войне будет так же...
- ''эээ, враги, СТОПЭЭЭ. Сегодня у нас выходной, сегодня мы не воюем''
Встретил парня из больнички, который лежит с депрессией.
Подходит к нему каждое утро врач
- ''ну как сегодня самочувствие? ''
А солдат взгляд в окно уводит и тихо так, тяжело вздыхая ''эээх... Тяжко мне тут, за забором''
- ''ну лежи тогда, отдыхай''
ВАТАФАК??? (подумал я)
Утром взвод построили на зарядку, точнее то, что от взвода осталось.
Сержант дал непонятную моему уху и мозгу команду. (к слову, эстонский язык я знаю в размере 10ти слов)
Большая часть взвода вышла из строя.
На пробежку полетели оставшиеся 10 человек... А те что вышли, пошли за нами пешочком.
Как я узнал позже, это немощные люди у которых болят ножки, бегать и ходить строем они не могут. Мазоль кстати - это очень тяжёлая форма болезни ноги! (ну если Вы не знали)
Вот сижу я и думаю, ''с кем же мне в бой то идти? ''
Или может тоже себе мазоль натереть да в развалочку передвигаться по части...
Пэ. Сэ. Всем здоровых бобров, без мазолей.
... оЖуевающий солдат ДОБЛЕСТНОЙ АРМИИ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий