загрузка...

среда, 13 мая 2015 г.

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления


Яйцо в мясе рецепт приготовления



Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Яйцо в мясе рецепт приготовления

Веселая история:



Три дня выходных были проведены в пьяном угаре. Сегодня придя в 12 часов на работу с дикого похмелья, я осознал все свои идиотские поступки которые были мной сделаны за выходные. Подводя итог скажу к чему приводит пьянка: меня остановили ГАИшники за тонировку, выписали протокол и сняли номера, в этот же день я серьязно посрался с женой, на следующий день забрал свои номера при этом ободрал тонировку с машины, жду суд. Айфон был размолочен в мясо, наговорил какой то херни лучшему другу про его будущую жену, спал в машине снова посравшись с женой, выкинул телефонную трубку родителей в окно, посрался еще и с родителями, чуть не отловил люлей от отца. За три выходных почти не видел сына, думал, что жена подаст на развод. Но вроде бы все обошлась и уже вечером меня ждет секс с любимой женой. С родителями вроде тоже все норм, друг обиду не затаил. Оказывается очень сильно меня любят родственники и друзья. Любви вам от близких и понимания, и не злоупотребляйте алкоголем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий