загрузка...

пятница, 22 мая 2015 г.

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото


Рецепты салатов ресторанов фото



Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рецепты салатов ресторанов фото

Рассказ из интернета:



Еду из Алматы в Экибастуз, это 30 часов, на верхней полке. Ввиду практически полного отсутствия денег взял с собой бутылку воды из-под крана и булочки. Стараюсь растянуть, кушаю немного. Со мной в плацкарте едет семья одна. Сколько у них было еды! Запеченные курица и гусь, салаты, даже моя любимая картошка жареная, натуральные соки, печенья, конфеты, фрукты, колбасы, рыба, арбузы! Кушают с большим аппетитом, еда ну просто не кончается! Я стараюсь не смотреть на праздник живота, но молодой растущий организм требует еды. И тут ЧУДО! Глава семьи смотрит на меня и говорит: "Ну ты это, студент, голодный, наверно? Кушать хочешь? Так спускайся, садись, кушай!". Я не веря своему счастью, слезаю с полки, и тут мужик говорит: "Только ты подожди чуток, мы щас свои продукты уберем, а потом ты сядешь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий